Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-800-700-35-30
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Условия передачи информации


1. Я даю свое согласие БАШКОМСНАББАНК (ПАО), место нахождения: г. Уфа, ул. Гафури, 54 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение переданных персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Банком при информировании меня о продуктах и услугах, для предложения мне продуктов и услуг Банка и его партнеров, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.


2. Я согласен, что информация может быть предоставлена мне путем осуществления прямых контактов со мной по номерам телефонов, предоставленных мною Банку, а также направлением информационных сообщений на предоставленные мною почтовые и электронные адреса, направлением SMS-сообщений.


3. Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение двадцати пяти лет. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных, изложенного выше, может быть осуществлен путем моего обращения в Банк с письменным заявлением.


Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-800-700-35-30
Справочная служба

Электронная регистратура в Уфе

Если вы хотите забыть о ручном заполнении договоров и квитанций по каждому клиенту, мечтаете избавиться от необходимости собирать аналитические данные вручную, желаете в разы увеличить скорость обслуживания клиентов при минимальных трудозатратах, то пора подумать о внедрении новых технологий!

Мы предлагаем услугу «Электронная регистратура» – систему, которая позволит вам полностью автоматизировать процесс оформления каждого клиента — от заведения нового договора до формирования отчета.

Электронная регистратура — это выгодно:

Банк специально для нужд вашей организации разработает и установит электронную регистратуру!

Электронная регистратура — это просто и быстро:

  • создается «единое окно» — автоматизированная система учета заключенных договоров, в которой собрана в шаблон вся необходимая вам информация по каждой операции. Система проста и удобна в работе, обеспечивает использование различных справочников: по услугам, тарифам, исполнителям;
  • при обращении клиента ваш сотрудник заносит в систему обязательные данные — и о плательщике, и непосредственно об оказываемой услуге (вид, стоимость, назначенный исполнитель, срок исполнения и пр.). Система предоставляет возможность контроля занесения всей необходимой для учета информации;
  • моментально из системы формируются необходимые документы — договоры, квитанции на оплату, учетные карточки. Операции присваивается уникальный номер, позволяющий ее идентифицировать при дальнейшей обработке;
  • возможно нанесение на формируемый платежный документ штрих-кода, содержащего все необходимые реквизиты, что упростит процедуру оплаты в дальнейшем;
  • плательщик производит оплату через кассира или платежный терминал, используя уникальный идентификатор (например, номер договора), — при этом все реквизиты перевода заполняются автоматически, что исключает необходимость ручного ввода большого количества информации и снижает вероятность ошибки;
  • перевод регистрируется, отметка об оплате автоматически передается в систему учета;
  • по факту оказания услуги исполнитель также проставляет отметку о завершении обслуживания;
  • система дает возможность формирования отчета любой формы по любому показателю (период оказания услуги, вид услуги, исполнитель и т. д.).

Электронная регистратура — это технологично:

  • исключение необходимости ручного заполнения документов;
  • полная автоматизация работы с клиентом по оформлению договоров;
  • использование устройств самообслуживания для приема платежей;
  • формирование любого отчета нажатием одной кнопки;
  • система может быть внедрена в любую организацию, с индивидуальными настройками под конкретный бизнес.

Начинайте работать с клиентами по-новому: современно, быстро, эффективно!

Оставьте он-лайн заявку на электронную регистратуру прямо сейчас и сможете получить ответ от нашего специалиста в течение двух дней.

Система управления электронной очередью предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, магазинах, государственных учреждениях, медицинских центрах и т. п.