Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-800-700-35-30
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-800-700-35-30
Справочная служба
Все услуги

Карьера в банке БАШКОМСНАББАНК

Консультант по банковским продуктам

Обязанности:
  • выявление заинтересованности и потребности клиентов в продуктах банка, продажа банковских продуктов и продуктов партнеров клиентам, находящимся в очереди;
  • работа с очередью: направление клиентов к терминалу, помощь по работе с электронной очередью;
  • консультирование по оплате в терминале;
  • участие в промоакциях.
Требования:
  • образование среднее специальное, неоконченное высшее;
  • опыт работы в активных продажах, ведения переговоров приветствуется;
Условия:
  • стабильная работа в успешном республиканском Банке;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • место работы – Сипайлово, Черниковка, Кувыкина, Проспект;
  • заработная плата 15 000 рублей + мотивация;
  • обучение за счет Компании в процессе работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • график работы 8 часовой; с 10.00 до 19.00.

Специалист колл-центра

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам и тарифам банка;
  • Составление отчетности по итогам работы;
  • Мониторинг технического состояния банкоматов и терминалов.

Требования:

  • Хорошо поставленная грамотная речь, приятный голос, стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, ответственность
  • Желательно знать основы банковского дела (кредиты, депозиты, карты)
  • Способность изучать и запоминать большие объемы информации, быстро обучаться, иметь высокую скорость печати

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Работа по графику, Call-центр работает в формате 24*7; ночные смены;
  • Работа в комфортном офисе в центре города (ост. Телецентр, Зенцова, Коммунистическая);
  • Работа в крупной, стабильной Компании.

Бухгалтер-операционист по удаленным клиентам Башкомснаббанк (ПАО)

Город Уфа Требуемый опыт работы 1–3 года

Обязанности:

  • открытие и сопровождение клиентов по расчетно-кассовому обслуживанию юр.лиц (РКО);
  • обработка платежных поручений клиентов по Клиент-Банку;
  • взаимодействие с клиентом по вопросам РКО;
  • знание исполнительного производства.
Требования:
  • опыт работы от 1 года;
  • законченное высшее образование;
  • знание работы по обслуживанию юр. лиц;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета, кассовых операций в кредитных организациях;
  • знание стандарт продаж;
  • открытие расчетных счетов;
  • знание нормативной документации ЦентроБанка в части РКО ЮЛ.
Условия:
  • заработная плата: фиксированный оклад + мотивация ( продажи);
  • график работы: с 09:00 до 18:00;
  • место работы: г. Уфа., ул. Гафури, д. 54.
Тип занятости:
  • полная занятость, полный день

Специалист Группы бюджетирования

Обязанности:

  • контроль исполнения бюджета АХР Банка по документам на оплату, в соответствии с утвержденной процедурой, включающей разветвленную систему контрольных точек;
  • внесение информации в базу данных управленческого учета АХР в соответствии с действующей матрицей аналитик;
  • управленческий учет;
  • сбор и обработка заявок для составления планов на предстоящие периоды/ секвестрование действующих планов;
  • формирование план-факторной модели Бюджета средствами PowerPivot, PowerQuery MS Excel, анализ отклонений;
  • составление и анализ банковской отчетности;
  • сбор и обработка данных с помощью АБС, MS Excel.
Требования:
  • законченное высшее экономическое образование.
  • базовые знания в области управления затратами: виды затрат, способы учета затрат, методики построения бюджетирования административно-хозяйственных расходов.
  • хорошее знание MS Excel (формулы, сводные таблицы, графики, диаграммы).
Опыт работы:
  • в аналогичной должности от 1 года.
Тип занятости:
  • полная занятость, полный день

Специалист казначейства

Требуемый опыт работы 3–6 лет

Обязанности:

  • ведение платежного календаря;
  • контроль денежных потоков в режиме реального времени по корсчетам и кассе;
  • контроль лимитов кассы;
  • ведение документооборота с контрагентами;
  • управленческая отчетность по запросу.
  • обязательная отчетность по формам 634, 601,401, 410.
Требования:
  • высшее образование; знание закона "О банках и банковской деятельности", 579-П, 180-И (139-И), 590-П (254-П), 283-П, 4212-У, 178-И;
  • владение Excel, VBA, Word, ЦФТ на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • график работы с 9-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье;
  • обучение за счет Компании в процессе работы;
  • возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки:
  • MS Excel
  • VBA
  • ЦФТ
  • MS Word
Тип занятости:
  • полная занятость, полный день

Менеджер по развитию агентской сети Башкомснаббанк (ПАО)

Город Уфа

Обязанности:

  • поиск новых агентов (холодные звонки, встречи), занимающихся привлечением клиентов на расчетно-кассовое обслуживание в Банк. Контроль оформления, обучения агентов, качества их работы, организации выплат, а также консультационная поддержка агентской сети и взаимодействующих с ней штатных сотрудников.
  • разработка мероприятий по увеличению объемов продаж агентской сети.
Требования:
  • знание этапов продаж.
  • знание РКО юр. лиц.
  • опыт работы приветствуется.
  • наличие личного автомобиля приветствуется.
Условия:
  • оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
  • график работы с 9-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье;
  • характер работы - разъездной;
  • молодой, дружный коллектив;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • офис в центре города.
Ключевые навыки:
  • коммуникабельность 
Тип занятости:
  • полная занятость, полный день

Мобильный менеджер

Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами, изъявившими желание оформить банковский продукт удаленно;
  • выезд к клиентам и проведение рабочих встреч с потенциальными клиентами;
  • консультирование клиента по основным параметрам банковского продукта;
  • прямые продажи банковских продуктов.
Требования:
  • образование не ниже среднего профессионального или незаконченного высшего (рассматриваем студентов);
  • желание работать и обучаться в сфере активных продаж;
  • активность, коммуникабельность, целеустремленность, умение убеждать, уверенность в себе;
  • навыки работы с информацией, умение производить расчеты и аккуратность при работе с документами;
  • приветствуется опыт работы в продажах.
Мы предлагаем:
  • обучение за счет компании в процессе работы;
  • возможность карьерного роста для успешных сотрудников с хорошими результатами деятельности;
  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • официальная заработная плата от 15 000 руб. (оклад+ премиальные);
  • график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед.
  • характер работы - разъездной.

Заведующий кассой

Обязанности:

  • руководство деятельностью кассы;
  • контроль обеспечения сохранности денежной наличности и ценностей;
  • организация работы по приему и пересчету сумок с денежной наличностью от инкассаторов;
  • организация хранения денежных средств в хранилище Банка;
  • организация, соблюдение процесса кассового обслуживания клиентов в соответствии с требованиями действующего банковского законодательства Российской Федерации, требований Положения Банка России № 318-П;
  • контроль за обработкой, формированием и упаковкой наличных денег;
  • организация работы и контроль с сомнительными, неплатежеспособными и поддельными денежными знаками;
  • формирование и ведение кассовой документации;
  • координирование деятельности сотрудников кассового узла, ВСП и службы инкассации
Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банке на аналогичной позиции от 2 лет;
  • знание основных нормативных документов, регламентирующих работу кассы;
  • опыт работы с иностранной валютой;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • стабильная работа в успешном республиканском банке;
  • место работы: ул. Гафури,
  • оформление по срочному трудовому договору на период отсутствия основного сотрудника в связи с декретом;
  • достойная заработная плата.

Тип занятости:

  • полная занятость, полный день.

Бухгалтер-кассир подменного фонда

Обязанности:

  • открытие, ведение и закрытие текущих счетов, счетов по вкладам в рублях и иностранной валюте;
  • прием и выплата банковских переводов в рублях и иностранной валюте без открытия счета и со счета (в том числе по системам денежных переводов);
  • операции с банковскими картами;
  • инкассация терминалов, банкоматов;
  • прием/выдача денежных средств по операциям с физическими лицами и юридическими лицами, обмен валюты.

Требования:

  • опыт работы операционистом в банке от одного года обязателен;
  • опыт работы с денежной наличностью приветствуется;
  • высшее либо среднее профессиональное образование;
  • мобильность, активность и ответственность.

Условия:

  • работа в подменном фонде Банка предполагает оперативное замещение отсутствующих работников в операционных офисах, располагающихся на территории Уфы;
  • стабильная работа в успешном республиканском банке;
  • официальное трудоустройство на работу по бессрочному трудовому договору;
  • достойная заработная плата, состоящая из фиксированной и мотивационной частей;
  • обучение за счет Компании в процессе работы.

Отдел персонала:

тел. 292-71-84, вн.1665

personal@bashkomsnabbank.ru


Оставить резюме