Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-800-700-35-30
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Условия передачи информации


1. Я даю свое согласие БАШКОМСНАББАНК (ПАО), место нахождения: г. Уфа, ул. Гафури, 54 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение переданных персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Банком при информировании меня о продуктах и услугах, для предложения мне продуктов и услуг Банка и его партнеров, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.


2. Я согласен, что информация может быть предоставлена мне путем осуществления прямых контактов со мной по номерам телефонов, предоставленных мною Банку, а также направлением информационных сообщений на предоставленные мною почтовые и электронные адреса, направлением SMS-сообщений.


3. Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение двадцати пяти лет. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных, изложенного выше, может быть осуществлен путем моего обращения в Банк с письменным заявлением.


Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-800-700-35-30
Справочная служба

Порядок осуществления международных денежных переводов через терминалы Башкомснаббанка

1. Оформите Карту Клиента в любом офисе БАШКОМСНАББАНК (ПАО).
2. Осуществите денежный перевод в многофункциональном терминальном устройстве (далее - МТУ) банка следующим образом:
  1. на экране МТУ нажмите кнопку «Эксклюзив»;
  2. далее, нажмите на кнопку «Банковские услуги»;
  3. далее, нажмите на кнопку «Денежные переводы».
3. При первом входе необходимо сменить пароль Карты Клиента. Для этого, нажмите на кнопку «Смена пароля». После смены пароля нажимаете кнопку выбора системы денежных переводов.

Примечание: Перевод может быть оплачен только наличными. Сдача будет распечатана на чеке. Чек со сдачей в дальнейшем можно использовать в терминале, при оплате любых услуг.
4. После выбора системы, в открывшемся окне, введите номер Карты Клиента. Номер можно ввести вручную либо путем считывания штрих-кода (если терминал оснащен сканером штрих-кода).
5. Введите пароль карты. Если при первом входе не была произведена смена пароля, то на экране появится сообщение о необходимости смены пароля.
6. Далее выбираете необходимого Получателя перевода из списка возможных:
7. В открывшемся окне введите сумму перевода в валюте перевода:
8. Через купюроприемник внесите сумму денежных средств, необходимую для осуществления перевода.
9. Далее формируется номер перевода, и выходит кассовый чек. Данный чек содержит все реквизиты перевода, включая номер перевода, ФИО отправителя и получателя, сумму перевода. Чек необходимо сохранить до момента получения денег получателем.