Нужна помощь?

Онлайн консультант

Если у вас есть вопросы, то напишите
нам и наш специалист вам ответит

8-800-700-35-30
Телефон справочной службы

Написать нам

Заказать обратный звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты

Фамилия Имя Отчество *

Мобильный телефон *

Вопрос или комментарий

Введите текст с картинки




Условия передачи информации


1. Я даю свое согласие БАШКОМСНАББАНК (ПАО), место нахождения: г. Уфа, ул. Гафури, 54 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение переданных персональных данных, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Банком при информировании меня о продуктах и услугах, для предложения мне продуктов и услуг Банка и его партнеров, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.


2. Я согласен, что информация может быть предоставлена мне путем осуществления прямых контактов со мной по номерам телефонов, предоставленных мною Банку, а также направлением информационных сообщений на предоставленные мною почтовые и электронные адреса, направлением SMS-сообщений.


3. Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение двадцати пяти лет. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных, изложенного выше, может быть осуществлен путем моего обращения в Банк с письменным заявлением.


Выберите ваш город

Точки обслуживания Башкомснаббанка в Республике Башкортостан

Другие населенные пункты


Башкомснаббанк
Обратная связь Заказать звонок 8-800-700-35-30
Справочная служба

Оплата услуг

Счета и квитанции, пополнение баланса мобильных телефонов, платежи по кредитам — каждый человек постоянно сталкивается с необходимостью оплатить то или иное обязательство. «РОСКОМСНАББАНК» предлагает своим клиентам удобные и простые способы оплаты услуг.


Платежные терминалы

Банк предлагает своим клиентам удобную возможность оплаты коммунальных услуг и других обязательных платежей через сеть терминалов, расположенных в Республике Башкортостан и в других регионах.

Банковские кассы

Традиционный и пользующийся неизменной популярностью среди клиентов способ оплаты коммунальных услуг и прочих платежей. Совершая платежи через кассу, клиенты не только получают на руки квитанции, но и могут задать кассиру вопросы об условиях совершения операции, комиссиях и других особенностях.

Интернет-банкинг «БАНК РКСБ»

Для того чтобы управлять своими счетами и совершать платежи прямо из дома, нужно подключиться к сервису интернет-банкинга «БАНК РКСБ». Это отличная возможность для всех клиентов совершать платежи, операции, следить за состоянием счетов через Интернет, а также просто экономить время и деньги. Это просто, надежно, удобно и современно. Подключайтесь!

Интернет-банкинг «БАНК РКСБ»

Личный кабинет водителя

Удобный сервис для автомобилистов помогает быстро найти автомобиль, который был эвакуирован за нарушение правил парковки, получить уведомления о штрафах и оплатить их точно в срок, не накапливать пени при просрочке налоговых платежей.

После регистрации клиенту доступны:


Тарифы

Контактная информация

Адрес: 450076, Республика Башкортостан,
город Уфа, ул. М.Гафури, 54

Телефон: (347) 251-42-35, 292-71-71

e-mail: info@bcsb.ru

Техническая поддержка и обратная связь

Возникающие вопросы и претензии по деятельности банка, касающейся совершения оплаты услуг, Вы можете решить:
  • по контактным телефонам, указанным в разделе «Контакты» 
  • по телефону технической поддержки 8-800-700-4550 (звонок по России бесплатный) 
  • оставив сообщение в разделе «Книга жалоб и предложений» на сайте банка отправив письменно изложенный вопрос (претензию) факсом на номер (347) 251-42-35 
  • отправив письменно изложенный вопрос (претензию) по почте на адрес: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. М.Гафури, 54 
  • отправив сообщение по электронной почте на адреса, указанные в разделе «Контакты» 
При обращении по телефону вопрос решается в оперативном порядке по мере возможности. В случае использования других каналов связи – вопрос решается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения банком Вашего обращения. 
В обращении обязательно укажите свой контактный номер телефона, адрес электронной почты и т.п. для установления обратной связи с Вами.